Вы можете оплатить заказ банковской картой на нашем сайте. Если вы оформили заказ через корзину интернет-магазина, то выберите способ оплаты «Банковской картой на сайте». Наш менеджер с Вами свяжется по телефону и поможет провести платеж банковской картой.
К оплате принимаются карты платежных систем:
Если вы оформили заказ по телефону, то также сообщите о желании сделать оплату банковской картой. Наш менеджер поможет Вам провести такой платеж. Деньги зачисляются мгновенно.
Доставка осуществляется транспортной компанией которую ВЫ выбираете ( СДЭК, Деловые линии, ПЭК, ПОЧТА РОССИ).Единственное требование - это наличие филиала в Ростове-на-Дону поскольку посылка свой путь к Вам начнет оттуда! Отгрузка осуществляется в день зачисления оплаты или на утро следующего дня. Если планируете воспользоваться услугами транспортной компании впервые, то Вам следует уточнить наличие филиала в вашем городе. Эту информацию можно узнать на официальном сайте ТК. Там же есть калькулятор для вычисления стоимости доставки.
При возникновении вопросов о Сотрудничестве Вам обязательно помогут
- по телефону: +7 918-539-55-75, +7 961-322-00-22
- по электронной почте: uniforma.class@mail.ru, uniforma-torg@mail.ru
Случаи отказа в совершении платежа:
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 918-539-55-75, +7 961-322-00-22/
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
ОПЛАТА И ДОСТАВКА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
Клиенты - юридические лица могут оплатить свой заказ путем перечисления денежных средств со своего счета на счет нашей компании.
На основании Вашего заказа мы сформируем счет на оплату и отправим его на указанный Вами электронный адрес.
Ваш заказ резервируется на 5 (пять) рабочих дней с момента выставления счета. В случае не поступления денежных средств по заказу в пятидневный срок на наш расчетный счет Ваш заказ снимается с резерва. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом нашим менеджерам.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, УПД (универсальный передаточный документ), накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, квитанция, платежное поручение). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин «Альянс-Униформ» вернет его стоимость или произведет его замену (по Вашему требованию) не позднее чем через 10 рабочих дней с момента получения товара, Вашего письменного заявления и предварительной оплаты стоимости повторной доставки (в случае замены).
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (имеет дефект) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Если Вам был продан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо потребовать его замену в течение 30 дней со дня получения Вашего товара.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы либо о его замене подлежат удовлетворению:
В течение 10 рабочих дней с момента получения (возврата в интернет-магазин Альянс-Униформ) товара ненадлежащего качества и Вашего письменного заявления в случае отсутствия необходимости, в проведении дополнительной экспертизы позволяющей установить причину возникновения дефекта.
В течение 30 рабочих дней с момента получения (возврата в интернет-магазин Альянс-Униформ) товара ненадлежащего качества и Вашего письменного заявления в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы позволяющей установить причину возникновения дефекта.
Внимание!
При возврате или обмене товара надлежащего или ненадлежащего качества все расходы, связанные с транспортировкой товара от покупателя к продавцу и от продавца к покупателю (в случае замены товара) оплачиваются покупателем. Стоимость доставки не возмещается.
Оплата выставленного счета означает согласие покупателя с изложенными выше условиями возврата товара.